Как правильно работать с китайскими фабриками? Обсудим на бизнес-завтраке
27 мая в рамках международной выставки-платформы
BEE-TOGETHER.ru Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) проведет бизнес-завтрак на тему: «Китай: как правильно выбрать подрядчика / поставщика и организовать продуктивное сотрудничество».
Китай занимает лидирующие позиции в мире по производству и экспорту товаров легкой промышленности. В 2023 году страна поставила в РФ одежды на сумму 2,6 млрд долларов.
На нашем бизнес-завтраке мы обсудим варианты сотрудничества с Китаем в сфере модной индустрии: от размещения заказа на производство на аутсорсе до закупки готовых товаров для продажи на маркетплейсах.
-
Как выбрать поставщика или подрядчика и не ошибиться?
-
Как найти поставщиков трендовых товаров для маркетплейсов?
-
Как заключать долгосрочные договоры на выгодных условиях?
-
Что нужно знать о культурных особенностях и правилах межличностного поведения с китайскими партнерами?
Эти и другие вопросы мы обсудим с экспертами на бизнес-завтраке РАФИ.
Приглашенными спикерами выступят:
-
Евгений Бажов, предприниматель, советник по трансформации для руководителей китайских корпораций из списка Fortune 500, автор семи книг о бизнесе в Китае. Объяснит, какие особенности менталитета китайских предпринимателей существуют, а также на что нужно обратить внимание для выстраивания продуктивного бизнеса с Китаем.
-
Артем Мерефиянский, международный инвестор с более чем 16-летним стажем в товарном бизнесе. Специализируется на развитии торговых отношений между Россией и Азией, в частности Китаем и Кореей. Расскажет о специфике работы селлеров с китайскими поставщиками, почему селлерам важно следить за трендами и как именно это делать.
-
Снежана Кокорева, директор по разработке и производству бренда Playtoday. Поделится, на что обратить внимание при выборе партнеров из Поднебесной и как брендам планировать производство коллекций при размещении заказов на фабриках Китая.
На встрече посетители имеют возможность обсудить свои бизнес-вопросы непосредственно со спикерами и получить от них разбор собственных кейсов.
Занять место на завтраке